Вакантные должности муниципальной службы
Должность |
Оплата труда |
Требуется |
Характер работы |
Контактное лицо, телефон |
Должностные обязанности |
---|---|---|---|---|---|
Главный специалист по управлению землями |
От 20 000 |
1 |
Постоянная должность |
Кухаренко Светлана Александровна 8 38241 23278 |
- Обеспечивать выявления и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом об Административных правонарушениях Российской Федерации, а также другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение»; - Вести приём и консультацию граждан и юридических лиц по вопросам оформления документов на землепользование; - Готовить ответы на заявления граждан и юридических лиц по вопросам землепользования и проекты ответов на заявления граждан и юридических лиц; - Контролировать исполнение договорных обязательств, возникших между Администрацией Асиновского городского поселения и арендаторами земельных участков; - Выявлять собственников земельных участков на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение», не имеющих документов о праве на землю, и принимать все необходимые меры для оформления данных прав; - Готовить проекты нормативных актов по вопросам землеустройства, арендной платы, муниципального земельного контроля и других нормативных актов, для принятия их Советом Асиновского городского поселения. |
Главный специалист по правовым вопросам |
От 20 000 |
1 |
Временная |
Кухаренко Светлана Александровна 38241 23278 |
-Обеспечивать методическое руководство правовой работой в Администрации, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в претензионной работе, подготавливать и передавать необходимые материалы в судебные и арбитражные органы. Представлять интересы Администрации в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, вести судебные и арбитражные дела. -Разрабатывать документы правового характера. -Готовить нормативно-правовые акты, документы, обоснования и рекомендации к решениям, принимаемым органами местного самоуправления Асиновского городского поселения по правовым вопросам. -Участвовать в разработке методологических и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Главного специалиста. -Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Асиновского городского поселения. |
Главный специалист-юрист |
От 20 000 |
1 |
Постоянная |
Кухаренко Светлана Александровна
38241 23278 |
-Осуществлять юридическое сопровождение работы в Администрации, оказывать юридическую помощь структурным подразделениям и специалистам Администрации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий к Администрации. -Разрабатывать документы правового характера. -Готовить нормативно-правовые акты, документы, обоснования и рекомендации к решениям, принимаемым органами местного самоуправления Асиновского городского поселения по правовым вопросам. Участвовать в разработке методологических и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Главного специалиста. -Готовить совместно с другими подразделениями документы о нарушениях законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, суд общей юрисдикции |
Начальник отдела экономики и финансов |
|
1 |
Постоянная |
Кухаренко Светлана Александровна 8 38241 23278 |
- Обеспечивать выполнение полномочий Асиновского городского поселения в сфере формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета, составления отчетности. - Готовить нормативно-правовые акты, документы, обоснования и рекомендации к решениям, принимаемым органами местного самоуправления Асиновского городского поселения по вопросам экономики и финансов. Участвовать в разработке методологических и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела экономики и финансов. - Организовывать разработку в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проекта бюджета городского поселения. - Вносить на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект нормативного акта по вопросам составления и исполнения бюджета на соответствующий финансовый год. - Организовывать работу по подготовке предложения по прогнозным показателям бюджета городского поселения и проводить. - Организовывать работу по составлению в установленном порядке сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения. - Организовывать исполнение и исполнять бюджет городского поселения, составлять ежемесячные отчеты об исполнении бюджета. - Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств. - Организовывать работу по составлению отчета об исполнении бюджета городского поселения и направлению отчета Главе городского поселения для представления его на утверждение в Совет Асиновского городского поселения; по подготовке сводного отчета об исполнении бюджета городского поселения по выделенным средствам. - Организовывать формирование полной и достоверной информации об исполнении смет расходов в установленные сроки. - Обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с предприятиями, организациями и лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. - Организовывать разработку порядка ведения и осуществляет контроль за ведением муниципальной долговой книги городского поселения, управлением и обслуживанием муниципального долга. - Обеспечивать уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям. - Взаимодействовать в пределах своей компетенции с администраторами поступлений в бюджет городского поселения, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет городского поселения. - Организовывать проведение в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки получателей средств бюджета городского поселения на предмет поступления и расходования указанных средств. - Обеспечивать ведение реестра расходных обязательств. - Организовывать в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета городского поселения. - Осуществлять предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. - Производить контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей. - Организовывать финансовое обслуживание подведомственных учреждений. |
Главный специалист по управлению муниципальным жилым фондом |
От 20 000 |
1 |
Временная |
Кухаренко Светлана Александровна 8 38241 23278 |
-Готовить нормативно-правовые акты; документы, обоснования и рекомендации к решениям, принимаемым органами местного самоуправления Асиновского городского поселения по вопросам муниципального жилого фонда. - Выдавать решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятые с соблюдением требований Жилищного Кодекса Российской Федерации (нести ответственность за сохранность решений и правильность их выдачи.) - Готовить документы для заседания Межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) в Асиновском городском поселении непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. -Организовывать работу по взаимодействию с неподчиненными структурами и подразделениями Администрации Асиновского городского поселения, специалистами и Первым заместителем Главы Администрации, направленную на повышение качества решения задач, стоящих перед органами местного самоуправления. - Оформлять и вести учетные дела граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. - Готовить документы для заседаний жилищной комиссии, формировать документы по группам с обоснованием необходимости решения вопросов, выносимых на комиссию. - Участвовать в заседаниях жилищной комиссии, по итогам заседания жилищной комиссии согласовать вынесенные решения со всеми заинтересованными службами. Оформлять протоколы заседаний жилищной комиссии по установленной форме. - Извещать граждан о постановке, отказе в постановке в качестве нуждающихся в жилом помещении предоставляемого по договору социального найма. -Вести приём граждан по жилищным вопросам. - Готовить отчётность по жилищным вопросам и собственной деятельности. - Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. - Вести приём и консультировать граждан по вопросам приватизации, реприватизации жилых помещений. |