пятница, 30 сентября 2022 01:44

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляет Администрация Асиновского городского поселения в лице Главного специалиста отдела благоустройства и дорожной деятельности  Администрации Асиновского городского поселения (далее – инспектор).

Орган муниципального контроля в сфере благоустройства расположен
по адресу:
Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, кабинет 201.

График работы инспектора:

Понедельник:          с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

Вторник:                   с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

Среда:                      с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

Четверг:                    с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

Пятница:                   с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляет Главный специалист  отдела благоустройства и дорожной деятельности  Администрации Асиновского городского поселения по телефону: 8(38241) 2-36-46.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение» соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами
(далее – контролируемые лица) Правил благоустройства территории Асиновского городского полселения (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства инспектор обязан:

            1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;

            2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии
с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

            3) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только
во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;

            4) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов
и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;

            5) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей,
а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного
при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий,
при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществлять консультирование;

            6) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом;

            7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

            8) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией
и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

            9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;

            10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            11) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;

            12) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.

 

Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:

            1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии
с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;

            2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

            3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений
по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

            4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету
и объему контрольного (надзорного) мероприятия;

            5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных
при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных
лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;

            6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности
и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения
об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

            7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;

            8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.